Limbo перешагнула платиновую черту. Playdead готовит новый прорыв

15.11.2011
Простенькая, на первый взгляд, но весьма оригинальная разработка студии Playdead, черно-белая платформенная пазл-аркада Limbo, перешагнуло платиновую отметку в один миллион проданных копий, заявив о себе, таким образом, не хуже какого-нибудь экшена ААА-класса.

При этом учтите, что  небольшие инди-игры — излюбленная цель для тех, кто любит скачать игры бесплатно, и, следовательно, лишить разработчиков прибыли, или, что еще хуже, рейтинга.

К счастью, на своих хрупких плечах лицензионщики вытащили Limbo на "Платину", и теперь Playdead, получившая немалую сумму пиар-поинтов за счет описанного в прессе успеха, и еще большую сумму в долларах, готова говорить о разработке нового проекта.

На сей раз никакой простецкой графики. Наша следующая игра будет полностью трехмерна, и иметь вполне яркие цвета, — говорит Дино Патти, глава студии PlayDead. — Единственное, что будет определять в ней родство с Limbo — оригинальная задумка, свойственная всем работам студии.

Правда, ждать новой игры придется довольно долго. По крайней мере сам Дино Патти утверждает, что разработка пока неназванной игры займет не менее трех лет.

В принципе, время вполне достаточное для полноценной игры.

Ну а недостающие в данный момент средства на разработку компания планирует получить от портирования все той же рабочей лошадки Limbo на Mac, iOs, и Аndroid платформы.

Поделиться в соцсетях: