Майкл Пактер рассудил конфликт Котика

07.04.2011
Разбирательства между девелоперами из бывшей студии Infinity Ward и издательством Activision давно уже можно отнести к категории Лучшие комедии, ведь вместо того, чтобы приводить серьезные доводы и аргументы, обе стороны (а в одном лагере с программистами IW оказалось издательство Electronic Arts) пытаются использовать ситуацию с максимальной выгодой, пошатнув позиции противника на рынке при помощи тонн чернухи.

Как это бывает, на чужой беде успевают нагреть руки и совершенно посторонние лица. Так, большинство руководителей крупных издательств, включая члена совета директоров Blizzard, ближайшего бизнес-партнера Activision, уже успели высказать свое мнение по этому поводу, получив лишнее упоминание своего имени в горячих строках крупнейших игровых изданий.

А почему бы и нет?

Такой же вопрос задал себе Майкл Пактер. Юрист из Нью-Йорка, решивший получить свою долю пиара в обмен на свое "весомое авторитетное" мнение.

Пактер вынес вердикт. И, хотя его мнения никто не спрашивал, оно оказалось наиболее весомым за последние несколько месяцев.

Ни Джейсон Уест, ни Винс Зампелл, — говорит Пактер, — не получат никаких прав на бренд Call of Duty. Уже хотя бы потому, что он никогда им и не принадлежал. Да, в то время, когда студия Infinity Ward сотрудничала с издательством Activision, её ведущие девелоперы имели право на то, чтобы вносить в план развития бренда весомые корректировки. НО! Но это право они потеряли сразу же, как подписали договор с EA, автоматически разорвав контракт с Activision.

Ну в самом деле, режиссер работает с кинобрендом, за что киностудия платит ему деньги. Как только режиссер уходит, студия выдает ему заработанные деньги, а себе забирает результат его труда — фильм. То же происходит и в мире игр.

Поделиться в соцсетях: