Mass Effect 3 — три игры в одной

09.11.2011
Нет, не пугайтесь. "Грузить" фанов мини-играми и пазловыми головоломками никто не собирается.

Просто после присоединения Bioware к активами Electronic Arts, руководство EA внесло в готовящуюся игру свои коррективы, в частности касающиеся многорежимности будущего проекта. Все в стиле "электроников": хочешь экшена — бери, хочешь продуманного симулятора — измени галочку в опциях, и будет тебе симулятор.

Нам по-прежнему будет показан один сюжет, в котором отважному коммандору Шеппарду придется схлестнуться в схватке с космическими завоевателями роботами-пришельцами и их НЛО, а также провести боевые действия на ледяной планете. Но концепция, зарекомендовавшая себя в играх NFS, теперь появится и в серии Mass Effect.

Сейчас разработчики обещают три режима: Action, Story, и RPG. 

Активация первого превращает игру в шутер, где вам придется шифтить, забегать за укрытия, и в прямом смысле заботиться только о количестве боеприпасов. Практически все остальное, включая автоматический выбор вариантов диалога, за вас будет делать программа. 

Второй режим наоборот акцентирует внимание игрока на сюжете. В нем предполагается множество CGI-роликов, тонны текста, и огромная вариация пути прохождения, в которой все будет зависеть от ваших ответов. Враги, разумеется, также будут присуствовать, но их будет меньше, да и сами они будут слабее.

Режим RPG, включенный по умолчанию, покажет вам оригинальную версию игры, в которой найдется место и диалогам, и экшену, и прокачке.

Описать режимы пока удается только "на пальцах". Как заявил Джесси Хьюстон, продюсер проекта, данная концепция была введена в игру недавно, и в процессе доработки получит как наглядные примеры, так и множество особенностей. 

Но уже сейчас видно, что идея хороша. Будем надеяться, что её реализация покажет концепцию режимов в полной красоте.

Поделиться в соцсетях: