MechWarrior Online переезжает на кризисный движок

23.11.2011
Как сообщают в пресс-центре Piranha Games, заморозка проекта MechWarrior Online и его недавний повторный анонс были связаны с изменением в выборе игрового движка.

В принципе, аналитики не ошиблись, верно определив причину столь длительной разработки. Но, с другой стороны, большинство экспертов оказалось в числе неправых, называя движок, выбранный девелоперами. В PG решили отказаться от Unreal Engine 3, так хорошо зарекомендовавшего себя в корейских MMORPG.

Согласно заявлению Расса Балока, руководителя Piranha Games, перезагрузка уже запущенного проекта была связана с переносом игры на CryEngine 3. Теперь стратегическая ролевая онлайн игра MechWarrior Online будет приведена в соответствие со всеми современными требованиями. 

Высокая полигональность моделей, анимация юнитов, отличная физическая система, и продуманная работа спецэффектов, полученные за счет использования CryEngine 3, позволят нашей игре получить статус ААА-проекта, — говорит Баллок.

Ну что ж. Спасибо и на том, что очередным "Убийцей World of Warcraft" себя называть не стали. Замах на столь громкое имя, как MechWarrior, небольшой и никому неизвестной студией Piranha Games (не путать с Pyranha Bytes, создателями Gothic и Risen), само по себе является дерзким поступком. Если же эти ребята еще и сходу замахнулись на получение пропуска в ААА-класс, многие разработчики просто обязаны будут вызвать Баллока на дуэль.

Если, конечно, он не оправдает надежд. Напомним, что релиз игры должен состояться уже в следующем году. 

Тогда и посмотрим.

Поделиться в соцсетях: