Minecraft рвет топы и открывает новые перспективы

09.11.2011
Что бы не говорили пессимисты о занятости ниш, и о том, что на современный рынок онлайн-игр может выйти разве что "очередной убийца World of Warcraft", имеющий многомиллионный бюджет на разработку, но практика все же доказывает, что пользователи, все еще готовы принять в топ браузерных игр (к примеру) нового игрока.

Важно только сделать новый проект таким, чтобы речь шла не об убийстве WoW (читать: создании очередного клона), а о принципиально новом геймплее.

Так, вышедшая в прошлом году, полубраузерная игра Minecraft (а вы не знали, что в "Кубик" можно играть прямо в окне браузера?), написанная на Java всего двумя инди-разработчиками, показала настолько успешные результаты, что с ними вряд ли сравнится большинство "громких имен".

Шутка ли? На текущий момент продажи Beta-версии "Кубика" перевалили за 4 миллиона копий. В базе же данных проекта числится более 16 миллионов, зарегистрированных пользователей. Т.е., фактически, каждый четвертый, увидевший Minecraft, готов купить онлайн-игру, несмотря на действительно убогую графику и относительно небольшой игровой мир.

К слову, совсем скоро проект перейдет на новый этап существования: уже 18-го ноября произойдет первая конференция, созванная Маркусом Перссоном (Нотчем), и посвященная исключительно миру Minecraft. Именно на мероприятии MineCon 2011 Нотч планирует презентовать версию MineCraft 1.0, т.е. первый официальный билд игры.

Больше никаких бета-версий. Можно предположить, что в рамках MineCon будет представлено множество обновлений, которые позволят привлечь в проект еще пару миллионов верных пользователей.

Поделиться в соцсетях: