Mirror's Edge 2 получила дату выхода. Не ассасином единым жив паркур

22.08.2014

Странный феномен. Паркур, как явление, пользуется широкой популярностью в реальной жизни. Но, в силу того, что это одно из самых травмоопасных экстремальных направлений, миллионы людей во всем мире предпочитают паркурить виртуально. И тут вдруг... 

И вдруг выясняется, что игр про паркур в мире раз, два, и обчелся... Фактически, из ААА-тайтлов жанра сегодня живет и процветает одна только Assassin's Creed. Tomb Rider после ребрендинга сосредоточилась на файтинге и стелсе, а Mirror's Edge загнулась почти в колыбели...

Нет, разумеется, идея паркурного геймплея постоянно вдохновляет инди-разработчиков на создание небольших игр. В тех же флэш и java-играх эта тема развита невероятно широко (если вам нравятся флеш-игры про паркур, то здесь их можно найти в изобилии).

Но вот ААА-тайтлов практически нет.

Стоп. А ведь Mirror's Edge не загнулась. Первая часть действительно оказалась не слишком удачной, и потому новость о том, что вторая Mirror's Edge, разработка которой несколько раз отменялась, таки дожила до получения собственной даты релиза, осталась в рунете практически незамеченной. А зря.

На E3 Электроник Артс анонсировала сразу шесть игр, и ME, хоть и попала в эту шестерку, но была незаслуженно обделена вниманием.

Вот как выглядела презентация Mirror's Edge на E3

Буквально две недели назад DICE заявила о том, что ME2 появится на прилавках в апреле 2015-го года. А на днях мы получили от EA-шного подразделения целый пак фактов о том, что игра испытает перезапуск.

В частности, разработчики пообещали:

  • полностью открытый мир;
  • интерактивный мир, в котором игроки смогут через интернет пассивно взаимодействовать со всеми другими игроками, находящимися онлайн;
  • появятся новые противники: тяжеловооруженная Пехота, легкие и ловкие Стражники, и прочие юниты, "мешающие" нам на различных уровнях высоты города;
  • Боевая система будет переработана для использования мощных комбо. Разработчики уверяют, что боевка будет кардинально изменена, а элементы её концепции были почерпнуты из желаний игроков на официальном форуме;
  • Красивые сценки добивания будут результатом работы игрока, а не скриптингом;
  • Паркур, паркур, и еще раз паркур! Разработчики назвали его "сердцем" новой игры, и пообещали, что новая игра, как и родоначальница серии, будет посвящена только ему, а все остальные улучшения будут "сладким бонусом".

В данном интервью, впрочем,  не раскрыта одна важная дилема. Основной проблемой первой игры была высокая сложность, что собрало вокруг МЕ небольшую, но верную армию манчкинов. Если в следующей игре уровень сложности упадет — она окупит себя и, возможно, станет популярной. Если нет — она останется "непонятым массами шедевром".

Как поступит EA? Будем надеяться, что об этом мы узнаем достаточно скоро.

Поделиться в соцсетях: