Мыльный пузырь Destiny вывел игру в "Топ-100 мировой истории"

04.10.2014

Новости, посвященные умопомрачительному успеху Destiny в момент сделали проект "потенциальным убийцей WoW" в глазах десятков миллионов потенциальных покупателей игры по всему миру. (прим. автора: ей-богу, ролики по игре такие шикарные, что был бы я консолибоем — купил бы не задумываясь)

И, чем больше игроков видит отчеты об успехе игры, тем ближе она к тому, чтобы возглавить список топ 100 игр ААА-класса по уровню продаж. И то же касается топ 100 многопользовательских игр.

Судите сами. Игра стала одним из немногих проектов, удерживающих топ-1 британского чарта видеоигр больше недели. Игра стала самым мощным бустером продаж Playstation 4 по мнению Sony. Игра принесла Бобби Котику радость, окупив себя в первый же день, и потому уже считается самым продаваемым зачинателем серии в истории игр.

Но так ли игра успешна, и действительно ли она оказалась тем самым долгожданным убийцей WoW? Игроки, уже отдавшие свои кровные 60 баксов (-1 цент) имеют на этот счет иное мнение, называя Destiny самым крупным мыльным пузырем в истории видеоигр.

Если говорить кратко, то большинство рецензий от рядовых игроков сводится к "однообразно", "сториплей заканчивается третьим днем", "враги на планетах однообразны", "это ММО, в который каждый игрок — чузенван" (глупое решение, не так ли?), "однообразно", "все, что было показано в предпродажных роликах — чистой воды маркетинг. Наши действия ограничены коридором игровой карты, а эпичные битвы — только в сценках", и, наконец — "однообразно".

С другой стороны, это только первые недели жизни большого ММО-проекта. MMO живет за счет патчей и аддонов, а релизная версия — это... хм... демо-версия. Та же WoW на старте не могла похвалиться и десятой частью контента и разнообразия, присутствующих сейчас. Объективно — игроки действительно высоко ценят графику и геймплей Destiny. Что же до однообразия контента, то здесь, надо полагаться на жадность Бобби Котика. Уж кто-кто, а генеральный директор Activision умеет заставляться своих рабо... работников выпускать хорошие дополнения.

Да и, в конце концов, кому еще выпустить "Убийцу WoW", если не холдингу Activision-Blizzard. Ведь "Титан" мог быть закрыт именно ради того, чтобы слить все фишки в Destiny. Так что космический WoW вполне еще может появиться. Ждите.

Поделиться в соцсетях: