Neverwinter поменяла хозяев

18.08.2011
Судьба самой ожидаемой среди олдскульщиков ролевой игры 2011 года Dungeons&Dragons: Neverwinter полна тернистых путей. Так, если в самом начале существования проекта, Atari пришлось решать вопросы об авторском праве со студией Hasbro, благо, решены они были положительно, то теперь проект переживает кардинальную смену руководства.

Запускаем свой интернет эксплорер, открываем сайт студии Cryptic, которой была поручена разработка, и видим запись о том, что студия уже две недели как принадлежит не Atari, а крупному игроку рынка онлайн-игр Perfect World Entertainment.

На сайте PWE, в свою очередь, видим обнадеживающую информацию о том, что издательство не планирует закрывать начатый проект студии, и готово полностью способствовать его релизу.

Остается открытым вопрос, не сделают ли создатели сопливо-розовой Perfect World чего-нибудь плохого с классической Neverwinter или, того хуже, не уберут ли олдскульную D&D-концепцию, заменив её на популярную в MMO-проектах систему "Кто быстрее кликнет"?

В PWE постарались этот вопрос закрыть, указав на то, что никаких серьезных изменений вносить уже не будут, хотя и настояли на расширении мультиплеерной составляющей: например, ввели наемников (AI), которые будут заменять живого игрока, если он на какое-то время выйдет из сети.

То, что разработчики PW оставят непонятную для них игровую концепцию в покое — хорошая новость.

Но есть и плохая — выйдет игра не в конце 2011 года, как предполагалось, а в течение 2012-го. Никаких уточнений по дате релиза пока нет.

Поделиться в соцсетях: