Новинки Skyrim. Хорошо или плохо?

25.08.2011
Сотрудники Bethesda не раз уже заявляли, что пятая часть игрового сериала The Elder Scrools будет разительно отличаться от своих предшественниц.

И, если бесшовные локации и обновления в редакторе внешности были восприняты как однозначное благо (ну еще бы, кому же хочется ждать загрузки, переходя с одной стороны моста на другую?), то некоторые элементы геймплея пришлись по вкусу далеко не всем.

В частности, это касается обновленной системы крафта. Согласно информации, взятой с интернет портала Destructoid, крафтинг будет необходим практически во всем. Например, игроки смогут искать руду и выплавлять из нее слитки, которые, при должном навыке, можно будет превращать в броню, оружие, и даже квестовые предметы. При такой системе большой проблемой становится перегруженный предметами инвентарь. Обычными разделами не обойтись, но и здесь Bethesda нашла решение, обеспечив автоматическую группировку по актуальности того или иного объекта в данный момент. Отличное решение, не находите?

Увы, опросы показывают, что многие "не находят".

Зато сообщение о том, что в новой игре нас ждет интуитивная система взлома замков, похожая на ту, что была продемонстрирована в Fallout 3, порадовало практически всех. По сути, в Skyrim взлом станет игрой в игре. На это и делают ставку в Bethesda, исправляя ошибку "Фола" в The Elder Scrools. Так, если в постапокаллиптическом мире сложных замков было не так уж и много, то в мире Skyrim любителям поворовать откроются целые города с навязчивой стражей и чутко спящими горожанами.

Bethesda готовит десятки обновлений, и геймерский опыт показывает, что не стоит хаять игру до релиза. Благо, "Беседке" можно доверять. По крайней мере в вопросах развития бренда tES.

Поделиться в соцсетях: