Новые консоли — квантовый скачок в игроиндустрии

26.08.2012
Ранее мы уже сообщали о том, что группа Remedy Entertainment стала одним из первых разработчиков, получивших специализированный заказ на создание проекта для консолей следующего поколения.

Разумеется, после оглашения списка привелигированных разработчиков, СМИ начали массированные атаки по каждому из них с целью вытащить хоть какую-то информацию из тех, кто воочию видел прототипы "консолей будущего" и ознакомлен с детальными техническими характеристиками и спецификацией интерфейсов. И, разумеется, ни один из участников этой закрытой группы не рискнул нарушить условия договора о неразглашении, так или иначе уходя от комментариев по поводу NextGen консолей.

Ушли от комментариев и ребята из Remedy, правда, по-своему. Так, в интервью для GI International Оскари Ханникинен, один из членов совета директоров Remedy Entertainment, на вопрос об увиденных консолях сказал, что это квантовый скачок в игроиндустрии.

"Сейчас часто появляются вопросы о том, насколько лучше будут консоли нового поколения в сравнении с текущим поколением, и, о ужас, даже возникают вопрос вроде "А будут ли они лучше вообще?". О чем вы, люди? Вы помните разницу между PS2 и PS3? Так вот, здесь разница будет еще выше. Новые консоли — это гиперскачок в игроиндустрии", — заявил Ханикинен.

Игры для 2 игроков на сплит скрине, объединение различных платформ (опять же для совместной игры или для улучшения качества геймплея за счет удобства тех или иных контроллеров), полная интеграция старых аккаунтов — все это мелочи.

"Когда вы увидите графику на новых приставках, вы забудете о Кризисе навсегда!".

Поделиться в соцсетях: