Новый старый Гот

10.05.2011
17-го мая выходит новая часть Ведьмака, а потому лето, вне зависимости от прогнозов синоптиков будет жарким. Сотни тысяч наших соотечественников будут сутками не выключать компьютеры, чьи раскаленные ядра будут повышать температуру в комнате.

Своевременно позаботьтесь о прохладе в жаркую пору года. Устанавливайте кондиционеры, ищите скидки на душевые кабины для дачи (найдете недорогие китайские кабины — сможете серьезно сэкономить), запасайтесь холодильными камерами. 

А мы продолжим. И речь пойдет не о предстоящей жаре, и даже не о Ведьмаке, а о его близкой родственнице — Готике. Обе игры роднит схожий сеттинг, но между ними есть и огромная пропасть, заключающаяся в том, что Ведьмак стал суперуспешным проектом, а Готика, увы, умерла на этапе релиза третьей части.

Позже, под флагами JoWood Entertainment, были создан аддон Forsaken Gods и попытка четвертой части Gothic 4: Arcania, но оба проекта оказались провальными — в геймдев-бизнесе важнее не количество, а качество.

Что же стало причиной провала столь популярной некогда игры? Ответ прост — жадность издателей. Гонка за сроками понуждала ребят из JoWood выпускать больше игр, в то время как разработчик, студия Piranha Bytes, наоборот ратовала за замедление процесса разработки с целью дотачивать каждую последующую часть до уровня совершенства Gothic 2.

К счастью, в этом квартале истекает срок договора между Piranha Bytes и JoWood Entertainment о передаче эксклюзивных прав на бренд, а значит уже этим летом мы сможем увидеть анонс новой "старой" Готики. Новой части Готики, имеющей старые, проверенные, корни.

Поделиться в соцсетях: