Обещания Кэмерона Ли о DA: Inquisition. Фракции, избранность, адаптивный мир

07.11.2014

Каждый должен познать дао. Познать, чтобы после заявить, что Bioware больше никогда не создаст ничего подобного и не переплюнет свою Dragon Age Origins, а после — ошибиться. 

По крайней мере, если предрелизные обещания Кэмерона Ли окажутся правдой, DA: Inquisition окажется значительно более привлекательной игрой, чем стартовый тайтл в серии. Так, на днях Кэмерон ли рассказал об изменяющемся мире, макроменджменте, реалистичной борьбе фракций, и ставке на "избранность" героя.

Вот что по этому поводу пишет журнал Pliego.ru:

Избранный

Уже на старте наш протагонист получает уникальную особенность — умение закрывать пространственные разломы из которых в мир героя лезет нечисть в виде духов, демонов, и монстров, слабо поддающихся квалификации. Чем активней игрок будет контактировать с миром через сайд-квесты, тем выше будет признание его избранности у NPC'шных жителей (Fable-эффект). На выбор квесты по спасению местных героев, строительству форпостов, разведке и зачистке локаций, и прочее.

Реалистичная борьба фракций

Сходу вручив вам суперспособность, Биовари сразу же балансируют имбу записью вас в ряды крайне слабой организации — той самой Инквизиции. Только своими действиями вы сможете развить влияние Инквизиции, превратив её в мощнейшую организацию. Максимум — навсегда, минимум — до момента закрытия всех разломов.

Макроменеджмент

Для расширения влияния придется использовать не только грубую физическую силу героя, но и уловки собственных агентов, которых вам придется самостоятельно обучать, одевать, и отправлять на задания по всему миру. В отличие от Brotherhood, вам придется тесно сотрудничать с агентами. К примеру, ваш герой может открыть выработку некоего ресурса, после чего для ваших подопечных откроются новые виды брони. Также игроку придется постоянно решать вопрос возможности отправки агентов в командировку — рано или поздно враги станут настолько сильными, что "валить" их в одиночку никак не получится, и вам придется делать выбор между отправкой прокачанного агента на сложное задание или установкой его на должность вашего личного телохранителя, бегающего с вами в пати на игровой карте.

В целом, если обещания сбудутся, то Inquisition может не только побить успех DAO, но и похоронить чужие тайтлы: Fable, Van Helsing, и даже Skyrim.

Должно быть интересно. Ждем релиза, дата которого, напомним, назначена на 18 ноября.

Поделиться в соцсетях: