Очередной шаг к доминированию PS3

18.02.2011
На днях компания Ipsos завершила проведение очередного исследования рынка игровой индустрии в США и Европе.

Результаты исследования наводят на мысль о том, что PlayStation 3 медленно, но уверенно подавляет конкурентов. Притом делает это даже на родине своего главного оппонента Xbox — да, да, большинство жители США в 2011 году отдали свое предпочтение японскому варианту игровой консоли.

Причиной их выбора, естественно, являются эксклюзивы. Не имеет особого значения даже тот факт, что Gears of War 3 возглавила рейтинг Топ-10 самых ожидаемых игр года на обоих континентах, ведь сразу за ней идут два PS3-эксклюзива — Killzone 3 и Uncharted 3. И, если в топ-25 по версии Ipsos находится всего 3 эксклюзива "Коробки", то для Плейстейшн их там пять — превосходство налицо.

Впрочем, пока титаны бьются в кровь за огромный рынок, каждый может заработать.

Так, предприимчивый француз Жан Пуэрре, увлечением которого является фигурная резка пластика, занялся выпиливанием игровых логотипов. Пластик — дело не очень прибыльное, но свою популярность он уже снискал — недавно о Пуэрре написало крупное издательство Gameinformer.

Поделиться в соцсетях: