Одноклассники рассказали о своих играх

27.12.2011
Конец года — самое время для того, чтобы подвести итоги.

Аналитики Mail.ru Group также не против подобного занятия. В частности вчера они выложили в сеть пресс-релиз в котором описывались некоторые данные об играх, опубликованных в социальных сетях, принадлежащих холдингу.

Речь, как вы догадались идет о проектах "Мой Мир" и "Одноклассники". "Вконтакте", хотя и принадлежит компании Мильнера на 30%, в отчете не фигурирует, поскольку непосредственно проектом @Mail Group не является.

Как и предполагалось, одной из самых популярных игр в сети стал очередной клон "Счастливого фермера" — мирным жителям соц.сетей дрессировка щенка, собирание клубнички, или доение коровы куда милее, чем полноценным геймерам, предпочитающим масштабные сражения. Итак, самой посещаемой игрой года стала "Территория фермеров". Её с 1-го января установили 17 миллионов пользователей сети "Одноклассники".

Впрочем, суммарная аудитория имеет меньшее значение, если сравнить её с лояльным ядром ежедневной посещаемости. Лучший показатель среднесуточной посещаемости за 2011-ый год — проект "Новые Земли".

Также игра "Новые Земли" принесла владельцам сети "Одноклассники" наибольший доход за год. Правда, сумма в релизе озвучена не была.

Поделиться в соцсетях: