Официальный анонс + дата выхода I am Alive

04.10.2011
В это трудно поверить, но мы все же дождались этого!

Впервые за о-о-очень долгое время об I am Alive заговорили люди, имеющие непосредственное отношение к разработке игры.

Если вы внимательно следите за новостями на нашем сайте, то наверняка помните, что еще совсем недавно многие СМИ пели отходную по I am Alive, и в то, что проект еще не закрыт, можно было верить только благодаря неизвестно откуда появившимся тизерным роликам, и, чуть более авторитетной, записи об игре на сайте возрастного рейтинга ESRB.

Все же, пару дней назад молчание разработчиков было прервано, притом самым приятным образом — в пресс-центре Ubisoft нам сразу же назвали ориентировочную дату выхода игры: I am Alive появится на прилавках в начале следующего года. Увы, в числе целевых платформ ПК не числится, так что многие из нас, к сожалению, надеялись и верили зря. Впрочем, зная крутой нрав французов, можно оставить какую-то долю надежды на то, что заветная надпись "PC" все же появится на обложках игры со временем, но на многое не рассчитывайте.

Вместе с официальным заявлением о существовании игры, мы получили также и ряд подтверждений старым слухам о сюжете игры.

Так, в сером мире I am Alive нам придется играть за человека, выжившего после глобальной катастрофы, названной сценаристами невероятно банально — Происшествие. Задача тоже тривиальная, лишенная мироспасительных мотивов — герою предстоит найти свою семью, начав свои поиски с опустошенного дома.

Несмотря на то, что постапокалиптический мир весьма агрессивный и недружелюбный, сама игра получилась довольно гуманной. В анонсе говорится о том, что герою не обязательно будет убивать большинство встретившихся противников. Многим негодяям достаточно пригрозить оружием, чтобы они сами покинули поле боя. При этом "ствол" может быть даже незаряженным. Мало ли? 

Разумеется, не все враги окажутся столь трусливыми. Но, опять же, если враг отказывается бежать при виде "пустого ствола", его можно не убивать, а избить до бессознательного состояния (все же гуманней, чем в большинстве игр). "Обязательная" смерть тоже присутствует, но, преимущественно для врагов, показавших себя совсем уж отъявленными негодяями.

В общем, I am Alive обещает стать реалистичной игрой об обычном человеке, который остается человеком даже в необычных условиях. Настолько реалистичной, что многие наверняка задумаются о вероятности свершения подобного Происшествия, ставя себя на место героя.

Кстати, учитывая риск Происшествия, не стоит ли сейчас купить недвижимость на побережье Черногории? Почему там? Во-первых, потому, что это одна из немногих европейских курортных стран, где цены на недвижимость на уровне российских. Во-вторых, черногорцы издавна славятся своим гостеприимством. 

Случись, не дай Бог, Происшествие, многие из нас пожелали бы оказаться скорее среди добродушных черногорцев, нежели среди россиян, которые и без апокалипсиса ведут себя не слишком добродушно. Задумайтесь.

Поделиться в соцсетях: