От HALO к MMO

17.11.2010
От онлайн-мультиплеера в HALO его создатели, студия Bungie, готовятся перейти к полноценному ММО-проекту.

Эта идея замечательна, ведь, несмотря на огромное количество существующих ММО-проектов, большинство из них до тошноты однотипно, а потому перед любителями баталий с живыми игроками постоянно встает вопрос: либо в покер онлайн бесплатно играть, либо наблюдать за яркой магией корейских эльфок.

Рынку нужен новый сильный игрок, а потому не удивительно, что о решении Баньджи уже более полугода (фактически с момента разрыва отношений Bungie и Microsoft) ходят слухи, а во время конференции BlizzCon 2010 представитель Blizzard открыто заявил о том, что компания-издатель готова подписать с Баньджи контракт сроком на 10 лет в связи с тем, что студия-разработчик сумела предоставить Blizzard некую весьма необычную концепцию онлайн-игры.

Сегодня отцы HALO явили миру некоторые подробности новой игры.

В частности, одной из особенностей будущего ММО станет мультиплатформенность. Т.е. к серверу для онлайн игры смогут подключаться как владельцы ПК, так и консольщики. Мультиплатформенность не оставляет никаких сомнений по поводу жанра игры. Да, нас ждет MMO-шутер, т.к. для стратегии или RPG обязательно наличие быстрого доступа к макросам, что невозможно на геймпаде, а расширенная клавиатура хоть и допустима на консолях, но есть далеко не у всех (ну в самом деле, не будут же ребята из Bungie добровольно урезать спектр потенциальных покупателей, создавая ограничение по контроллерам).

По сути, пару небольших намеков на детали будущей игры, сделанных сотрудниками Bungie, уже можно считать полуофициальным анонсом. Так что можем начинать ждать.

Поделиться в соцсетях: