People Can Fly остается на плаву

28.07.2011
Золотые крестики каталог которых сегодня можно найти во многих интернет-магазинах, представляют вечную ценность, являясь символом объединения веры и драгоценного метала.

И, как показала практика, даже одна вера, без золота, имеет немалое значение. Так, вера издательства Ubisoft в польскую студию People Can Fly ничуть не поколебалась даже после катастрофического коммерческого провала её первого продукта BulletStorm.

В принципе, об этом можно было догадаться и раньше, когда, после малого количества проданных копий, издательство дало добро на разработку DLC Gun Sonata, а, после того, как игроки приобрели DLC ничтожным тиражом, позволила увидеть мир второму контент-паку Blood Symphony.

В данный момент, несмотря на широкомасштабную pr-кампанию, посвященную продвижению шутера в массы, BulletStorm едва-едва сумела приблизиться к уровню самоокупаемости. Бренд имеет далеко не лучшее имя — средняя оценка редакций авторитетных изданий 5,5/10. Кроме того, Bulletstorm была осуждена в некоторых СМИ за неполиткорректность, и, в большинстве — за очень низкую программную оптимизацию (на консолях FPS часто падает до непозволительных 15-25 кадров в секунду, а на PC, несмотря на отсутствие особых графических эффектов, имеет неоправданно высокие системные требования).

Казалось бы, после подобного фейла и Electronic Arts и дочернее издательство Epic Games, также вовлеченное в проект, должны были бы наложить табу на дальнейшую работу People Can Fly, а сотрудников студии перебросить на что-то более простое (например, на создание DLC для более успешных игр), но ни то, ни другое не случилось.

Наоборот, генеральный директор Epic Games Майк Кэпс выступил с заявлением, в котором пообещал скорый анонс нового проекта от польских игроделов. Видимо, ребята из People Can Fly сумели показать Кепсу и совету директоров EA что-то такое, что укрепило пошатнувшуюся веру и заставило вновь вложить деньги, несмотря на прошлые ошибки.

Поверят ли PCF игроки?

Поделиться в соцсетях: