Первый DLC для Dead Island опаздывает. Время прибытия неизвестно

04.10.2011
В пресс-центре издательского дома Deep Silver появилось сообщение о том, что первый контент-пак для Dead Island, получивший название BloodBath Arena, не стоит ждать в конце сентября, как было обещано ранее. Дата релиза патча перенесена на неопределенный срок.

Нет. Не нужно строить теорию вселенского заговора жадных финансистов. Разумеется, никто не собирается отправлять диски с BloodBath Arena на складское хранение, дабы дать товару отлежаться на складе и выкинуть его на рынок в более подходящий момент.

Все гораздо проще. Разработчики просто не успевают завершить проект вовремя. Как сообщается в новости на сайте Techland, в данный момент исправляются критические ошибки в основном программном коде DLC.

Впрочем, данную запись можно назвать новостью с большой натяжкой. Еще две недели назад мы писали о том, что теклендовцы занимаются "латанием дыр" в коде основной программы, готовя к выпуску патч. Разумеется, в таких условиях небольшой персонал студии работать над DLC не мог, и BloodBath Arena явно должна была выйти позже.

Добавьте к этому склонность программистов Dead Island к написанию кода с "шуточками", а, следовательно, и необходимость тратить дополнительные ресурсы на "вычитку" кода, и вы получите время выполнения проекта, стремящееся к бесконечности.

Впрочем, в Techland обещают, что ждать бесконечно первого DLC для игры нам не придется. Уже на этой неделе они намерены назвать дату выхода контент-пака сразу на трех целевых платформах.

Ждем.

Поделиться в соцсетях: