Планы на развитие онлайнового шутера Destiny были неверно истрактованы игроками

10.12.2014

Умопомрачительный успех многопользовательского шутера Destiny стал одним из самых обсуждаемых событий этого года в игровой индустрии.

Игра моментально обросла миллионной аудиторией пользователей, окупила себя до релиза, собрала 60% размера аудитории World of Warcraft за один месяц, стала самым мощным бустером продаж для Playstation 4, и прочие, прочие, прочие заголовки в новостях. Проект даже вошел в сотню лучших игр в истории, хотя и получил не совсем лестные отзывы от рядовых игроков.

Разумеется, увидев столь яркий успех, в Electronic Arts моментально переключились на Destiny, как на ключевой проект компании. Уже в начале ноября в сети появился пресс-релиз от Bungie, в котором компания заявила, что у них с EA есть большие планы на игру, и развивать данный тайтл будут в течение ближайшего десятилетия минимум.

Это заявление быстро облетело интернет и стало притчей во языцех. Вот как надо делать игры! Вот какое отношение должно быть к своему продукту. Это лучший способ вложить 60 долларов — играй сколько хочешь. Слеза зависти потекла даже у пиратов: скачать шутеры подобного рода нереально, в оффлайне издатель работает по принципу выпустил/пропатчил/забыл. А тут такое!

Но сегодня, спустя целый месяц после обозначенного пресс-релиза, в EA наконец обнаружили, что фанаты неверно истолковали заявление компании. Дэвид Даг, комьюнити-менеджер сообщил игрокам, что... их ждет очередной конвейер. В течение ближайших десяти лет будет развиваться не текущая игра, как это происходит с той же WoW, а франшиза в целом. Т.е. каждый год-два придется раскошеливаться на новую игру.

Красивое видео позволит консолебоям легче проглотить плохую новость

Разочарованных фанов Даг поспешил успокоить:

У нас задумана куча грандиозных фишек. К примеру, вы сможете переносить своих персонажей из старых игр в новые.

Если учесть, что богомерзкий фарм является одним из крупнейших недостатков игры, подобное решение действительно может выглядеть достойным утешением.

Да и предъявить компании нечего: ни одна из версий ноябрьского пресс-релиза не содержала прямого указания на то, что развиваться будет именно текущая версия. Было ли это ловкой продуманной игрой слов или недопонимание оказалось случайностью — это останется загадкой.

Поделиться в соцсетях: