Подробности о мультиплеере в DS2

13.09.2010
Выпущенный в 2008 году экшен-шутер радовал глаз геймера многими деталями, среди которых особенно ярко выделялась непередаваемая атмосфера игры. Схожий уровень атмосферности достигался лишь Doom 3 с его постоянной нехваткой патронов, тьмой, и космодьяволистичными монстрами. Единственное, чего не хватало Dead Space — мультиплеера. И разработчики исправили свою ошибку.
О том, что Висцералы (Viscerl Games) готовят многопользовательские режимы игры для второй части знают почти все. Но о том, какими они будут, эти самые режимы, мы доселе получали лишь скудную информацию.

"Доселе" потому, что в сети появился ролик, показывающий прелести мультиплеерного режима.



А прелести, надо сказать, весьма примечательны. Как видите, мультиплеер DS2 решили разработать так, чтобы урвать частичку популярности у знаменитого Left 4 Dead. А что нам стоит? Зомби перерисуем в некроморфов, и будем играть!

Из сопровождающего анонса мы узнали также, что в мультиплеере будет присутствовать возможность активации сло-мо режима для союзных войск. Иными словами, командам игроков работать придется слаженно, ибо уже в ролике видно, что убийства здесь совершаются в секунды — еще в прыжке зомбоморфы превращаются в фарш, равно как и перегрызть шею человеку такие твари способны в секунды. А если добавить к этому сло-мо ускорение?

Вывод: люди занимают круговую оборону, зомби... простите, некромофры — атакуют массой, уничтожая зазевавшихся.

Интересная, заметьте, эволюция. Раньше, во времена игры Марио, реакция нужна была для уворота от мирного красивенького цветка, а скорость и ловкость — для своевременного прыжка через пропасть. Сегодня же игры злыми какими-то стали: на смену ярким локациям приходят мрачные туннели, а место цветков и черепашек заменили отвратительные некроморфы. Дружно скажите "Хо" все те, чьи руки сейчас потянулись к эмулятору Dandy, и "Хо-хо" — те, кому захотелось, чтобы игры про Марио получили сло-мо эффекты.

Поделиться в соцсетях: