Польская игра про войну окупилась за два дня

30.11.2014

Инди-игры не перестают удивлять своей популярностью, беспрестанно доказывая, что в мире не просто "есть еще люди, которым не важна крутая графика", но таких людей еще и немало, а может даже — "большинство".

Чего стоит один только Minecraft, который разошелся по миру тиражом в 54 миллиона лицензионных копий, и стал самой продаваемой и самой привлекательной для зрителей Youtube игрой в истории.

Новые мини-игры на ПК появляются постоянно, пополняя архив успешных примеров. На этот раз порадовали поляки со своей This war of mine.

Игра получилась шикарной. И результаты, на удивление, не заставили себя ждать — не прошло и недели с момента релиза, а разработчики уже опубликовали инфографику, в которой сказано, что игра окупила себя за два дня продаж.

Также инфографика показывает, что, согласно стимовской статистике, средний возраст игроков находился между 25 и 32 годами. Доли геймеров женского и мужского полов практически равны.

Эта же статистика указывает, что в среднем на один "заход" в игре тратится 82 минуты, в то время как самый "задротистый" игрок просидел в This war of mine АЖ 15 часов 58 минут.

33%, из числа приобретших игру, являются жителями США. В Европе по продажам лидируют Россия, Германия, и Великобритания.

А самое интересное то, что до финала сумели дойти всего 11% пользователей, купивших игру. И, надо отдать должное, This war of mine действительно хардкорна. Если не повезет на старте с сетом выживших, если не повезет на локации, богатые провиантом и водой, если не повезет... Впрочем, всё как на настоящей войне.

Поделиться в соцсетях: