Приемы старой школы. THQ вернется к истокам геймдева

09.06.2012
Со своим уставом в чужой монастырь не лезь — это не про нового вице-президента THQ.

С момента назначения Джейсона Рубена на должность прошло всего ничего, а создатель Crush'a, Джака и Дакстера уже вводит в издательстве собственные правила (да и монастырь-то, собственно, для него теперь не чужой).

Стратегия вывода THQ из глубокой... хм... из глубоко кризиса — предельно проста. Издательство отныне должно производить исключительно высококачественные запоминающиеся тайтлы. При этом значения не имеет ни количество новых игр, ни время, затраченное на их разработку.

Джейсон открыто заявляет: "Интересные офисные игры с задержками финансирования, ограничениями концепций, подавлением идей со стороны руководства — теперь в прошлом. Я верю в студии, с которыми у нас подписан издательский контракт, и я знаю, что если дать разработчикам полный кард-бланш, игра наверняка получится высококачественной".

Ну что ж. Во времена Fallaout 2 и первых NFS политика успешных компаний была аналогичной. Удастся ли с выгодой использовать приемы Старой школы геймдева в нынешней рыночной обстановке — покажет время.

В любом случае, шансов ни у Рубена, ни у THQ больше не будет.

Поделиться в соцсетях: