Проблема с фокусным расстоянием линз Kinect официально решена

20.09.2011
Кинетический контроллер нового поколения для домашних консолей XBox 360, известный нам как Microsoft Kinect, неизменно получает весьма неплохие оценки от профессиональных тестировщиков игрового железа и редакторов крупных профильных изданий.

Но единственное, что объективно портит "общую картину" — ориентированность устройства на работу в больших помещениях.

Да-да, вы не ослышались. Лишь бы где, в отличие от привычных нам кибордов и геймпадов, Kinect использовать не получится.

И речь не в его собственных габаритах. Как раз с этим-то все и в порядке, и "коробку" контроллера можно легко уместить на стандартные стойки для аудиосистем, или установить на телевизоре. Дело в том, что для нормального фокусирования на пользователе, и полноценного считывания его движений, линзе детектора Kinect требуется оптимальное фокусное расстояние, равное примерно трем метрам.

Разумеется, классическая обстановка, включающая диван плюс большую плазму, традиционно используемая в рекламах домашних консолей, есть не у каждого. 

Решение проблемы огромного фокусного расстояния около полугода назад предложили инженеры компании Nyko, но, из-за юридических проволочек, воплотить его не удавалось.

Лишь сейчас в пресс-центре Microsoft журналистов официально заверили в том, что компания готова подписать с Nyko контракт на выпуск специальной серии гаджетов-надстроек под Kinect для небольших комнат. Специальная камера, названная Kinect Zoom, будет передавать информацию на "большое устройство", при этом её собственное фокусное расстояние составит каких-то полтора метра.

Да и стоимость подобной "игрушки" будет небольшой — уже сейчас любой желающий может купить гаджет всего за $29,99.

Поделиться в соцсетях: