Провал пропаганды. Причины?

21.01.2011
После ряда неудачных проектов, канадская студия-разработчик Propaganda Games объявляет о закрытии, инициированном издателем.

Напомним, что издателем, и фактически вышестоящей организацией, для PG является известная всему миру Disney Interactive. За сиим возникает вопрос — кто на самом деле виноват в смерти "Пропаганды" — сами разработчики или глупое руководство.

Ведь всем нам известно, что компания Disney Interactive — убыточное предприятие, ошибки руководства которого прощаются только благодаря огромным бюджетам материнской компании, занимающейся детским кинематографом.

В связке Дисней-Пропаганда были завалены переходы в мир видеоигр двух таких известных брендов, как Пираты Карибского моря и Трон: Эволюция. И в первом и во втором случае издатель настаивал на том, чтобы внешний вид игры максимально соответствовал кино, при этом соответствия стоило достигать даже в ущерб основным принципам разработки игрового интерфейса и геймплея.

В итоге Пираты не дожили даже до релиза, а Трон получил унизительную оценку 5,9 в усредненном показателе по Европе и Северной Америке.

А ведь Propaganda Games когда-то звучала вовсю, создав такой проект как Turok, известный почти всем, кому сейчас больше 15 лет.

Что будет дальше? А дальше Диснеи испытают утечку мозгов, разрешив большей части сотрудников перейти в 343 Industries, а костяку команды — основать собственную студию. именно такими планами делятся бывшие "пропагандисты".

Ну что ж, утечка мозгов из компании с прогнившей головой — случай неизбежный, от которого не спасут ни металлические, ни стальные, ни даже бронированные двери с гигантом-охранником. И даже двери Гуардиан, поставляемые с сайта http://dveriguardian.ru/ не помогут.

Руководство нужно назначать с умом. Иначе твой бренд будет вызывать на устах геймеров только улыбку. Презрительную улыбку, как это сейчас происходит с Disney.

Поделиться в соцсетях: