Quantic Dream готова потягаться с Motion Scan

05.04.2011
Технология Motion Scan является одной из наиболее продвинутых технологий съемки и переноса мимики и движений актера в виртуальную реальность — трехмерный фильм или игровой ролик.

Будучи единожды задействованной в нашумевшем экшен-триллере L.A.Noire (прим. ред.: ну еще бы, чтоб такая технология была задействована да не в игре с таким киношным названием!), Motion Scan была оценена по достоинству и уже принесла студии Team Bondi ряд заказов.

Эксперты прогнозируют, что MS станет одной из важнейших тем для обсуждения на будущей Games Developers Conferense. Уже сейчас делается перевод технических документов на немецкий и французский, а также планируется интеграция возможностей MS с движком Unreal Engine 4. Но, как того и следовало ожидать, у всего нового, каким бы хорошим оно ни было, есть не только почитатели, но и враги.

Так, Девид Кейдж, мейн-девелопер студии Quantic Dream, создавшей в свое время Heavy Rain, заявил, что видит технологию Motion Scan тупиковой.

Важнейшим недостатком Кейдж выделил невозможность одновременной работы с телом и лицом актера. Дело в том, что тело человека двигается в соответствии с тем, что он говорит и ощущает в данный момент. Потому, поэтапная съемка движений тела и мышц лица не даст такой реалистичности, как это могла бы сделать совместная съемка.

Не обошлось и без саморекламы. Девид Кейдж заявил, что студия Quantic Dream побъет рекорды популярности Team Bondi с первой же демкой сиквела Heavy Rain. "Технологии, позволявшие производить сканирование движений в первой Heavy Rain имели немалый потенциал, и, за счет этого запаса, позволили нам сделать серьезный шаг вперед. Не исключено, что через пару лет работы с нашим движком, мы сможем достичь такой же эффективности 3D-графики, как это было с Аватаром Джеймса Кемерона".

Ну что ж. Говорить о том, что "мы лучше конкурентов" могут все. Подтвердятся ли слова Девида Кейджа? Покажет релиз второй части Heavy Rain.

Поделиться в соцсетях: