Radical Entertainment пала очередной жертвой жадности Котика

30.06.2012
Несмотря на то, что серия Prototype неплохо зарекомендовала себя в продажах и у некоторых авторитетных критиков получила даже хорошие оценки, успеха дилогии отнюдь не хватило, чтобы покрыть проценты от частных инвестиций.

Ну а руководство Activision, как известно, к убыткам относится крайне строго. Сейчас компания сообщает о расформировании дочерней студии Radical Entertainment и прекращении работы над серией Prototype.

Если раньше руководство независимой студии вполне было вправе рассчитывать на покупку недвижимости где-нибудь в элитных районах Лос-Анджелеса, то теперь — лишь на выходное пособие, с которым целью может стать максимум новостройка на Щукинской, если недвижимость в московской Хорошовке, вдруг, привлечет специалистов такого ранга.

Работу оставят лишь для шести программистов, да и то — с контрактом на два года. Их задачей будет поддержка уже выпущенных проектов исключительно на уровне багчекинга: никаких DLC, сюжетных дополнений, а тем более новый игр в серии Prototype, увы, ждать больше нет смысла.

Относительно Radical Entertainment стоит отметить, что студия является одной из самых старых в игростроительном бизнесе. Основанная в 1991-ом году, компания выпустила или принимала участие в разработке более чем 30 игр, сотрудничая с такими известными брендами как Microsoft и THQ.

Увы, неразумное руководство издательства THQ привело к кризису студии в 2005-ом, что привело к её продаже в жадные лапы Activision. Дальше были два "Прототипа". Дальше... А дальше вы знаете.

Поделиться в соцсетях: