Расформирование KS: по-настоящему или временный отдых?

17.06.2011
Сегодня издательство THQ объявило о расформировании двух дочерних девелоперских компаний: Kaos Studios и Digital Warrington.

Как это не парадоксально, но высокие продажи последней разработки Kaos Studios, неординарной стратегии Homefront, не смогли заставить руководство THQ отказаться от принятого решения.

Роли не сыграл и немалый опыт компании в прошлом. Напомним, что до покупки THQ, компания Kaos Studios называлась Juice Games и занималась разработкой топового гоночно-спортивного симулятора Juiced.

В чем причины закрытия столь успешного проекта?

Аналитики утверждают, что THQ свое решение приняла по причине необходимости срочной реструктуризации из-за ряда выпущенных провальных проектов в 2009-2010 годах. Первыми под сокращение попали именно KS и DW, поскольку, во-первых, в обеих студиях трудилось немало народу (по предварительным оценкам экспертов уже сейчас количество уволенных сотрудников перевалило за отметку в 115 человек), а во-вторых, находились они в Нью-Йорке, где высокий уровень жизни подразумевает немалые зарплаты и еще более высокую арендную стоимость.

Впрочем, не исключено, что волна увольнений является лишь вариантом организации корпоративного отдыха. THQ уже заявила о том, что развитие бренда Homefront продолжится, а потому, учитывая средства затраченные на тимбилдинг в команде KS, можно рассчитывать на скорое восстановление работы студии где-нибудь в Европе.

Поделиться в соцсетях: