Разработчики Dishonored хвалятся временем геймплея

21.06.2012
Чем больше мы узнаем о Dishonored, тем больше нам кажется, что факты, распространяемые об игре, слишком хороши, чтобы быть правдой. Кажется, будто Arkane Studios просто поднимает цену своих акций, публикуя выдуманные факты о будущей игре.

Но нет, игровые новости содержат полноценные видеотрейлеры, подтверждающие обещания Арканов.

Мы уже видели брошенную гранату, которую герой, прямо в воздухе (и это был не CGI-скрипт) взрывал выстрелом из пистолета, видели использование ножа в качестве отмычки, бои на ножах, перемещение духа из тела, слышали о поведении окружения, собственных законах социума, и об изменении сюжета в зависимости от стиля нашей игры.


Теперь же настал черед узнать о времени геймплея. На исходе минувшей недели Харви Смитт, креативный директор проекта, рассказал журналистам о том, что минимальное время геймплея для Dishonored составит 12 часов.

Обратите внимание: именно минимальное время. 

Во-первых, как и знаменитый Hitman, игра предлагает множество вариантов прохождения, один из которых, стелсовый, подразумевает поиск обходных неохраняемых путей, и, разумеется, занимает больше времени. 

Во-вторых, разработчики обещают "напихать" в сюжет Dishonored ряд мини-веток, прохождение которых даст еще минимум 12 часов.

В-третьих, изменение сюжетной линии в зависимости от вашего стиля прохождения обеспечит еще и высокую риплейаббилити, а это заставляет умножить полученные 24 часа на N (где N — коэффициент, полученный из вашего терпения и приверженности к игре) да и полную ветку из 40 способностей освоить за одну игру, согласно официальному заявлению, будет невозможно.

В общем, если вы считаете, что Hitman и Max Payne испортились,а потенциал deus Ex был нераскрыт — dishonored станет для вас идеальным выбором.

Поделиться в соцсетях: