Red Faction получит больше интерактивности

29.03.2011
В свое время Red Faction: Guerilla стала одной из наиболее оригинальных игр в истории индустрии, отметившись максимальной интерактивностью мира — большинство объектов на карте игровых уровней проекта подлежали разрушению, что позволяло игроку формировать окружение по своему усмотрению. 

Хотите пробиться к повстанцам напрямую? Разрушайте стены бункера, и проходите напрямую. Хотите создать ловушку для противника? Оставьте несколько бочек с горючим и взорвите их в подходящий момент — пусть взрывная волна выполнит за вас грязную работу.

Вот только ребята из Volition решили сменить мировоззрение, изменив направление своей новой игры от хаоса к порядку. В самом деле, ведь разрушение — веселая работа, но не эффективная.

Среди фанатов Red Faction есть и такие, кто ищет пути к созиданию. Если, например, для вас работа в Киеве строителем определяет стиль жизни, то в новой Red faction: Armageddon вы найдете для себя еще и игровую работу.

Теперь окружающие объекты можно будет не только разрушать, но и восстанавливать.

Как это будет выглядеть? Например, вы только что разгромили стену, дабы обойти противника с тыла. И вдруг вы понимаете, что через пару минут противник получит подкрепление, а вы оказываетесь на руинах разрушенного бункера, где защищаться не очень удобно. Не вопрос. Восстановите бункер и свежим силам врага придется пробиваться к вам через те стены, которые вы только что восстановили.

В своем анонсе Vilition дали нам еще и очень интересный намек. Представьте, что вы оказываетесь у разрушенного моста. В Guerilla или Renegade вам пришлось бы пройти мимо, но в новой Armageddon вы можете починить мост и... И обнаружить за ним дорогу, ведущую в секретную локацию.

Интересно? Еще бы. Ведь теперь Red Faction даст волю не только маньякам-разрушителям, но и манчкинам, которые обожают исследовать карту сантиметр за сантиметром. А, как известно, чем более интерактивным является окружение, тем интереснее проходить игру на 100%.

Поделиться в соцсетях: