Релиз Minecraft указал разработчикам на ошибки в концепции LBP

24.07.2011
Несмотря на то, что издательство Sony официально похоронило серию Little Big Planet, информация о проекте почему-то по-прежнему появляется в СМИ.

Так, на днях Алекс Эванс, генеральный директор студии Media Molecule, в интервью для издания Eurogamer сообщил общественности, что изначально LBP планировалось выпускать по коммерческой модели free2play. Данная идея принадлежала Филу Гэррисону, президенту Worldwide Studios, дочерней компании Sony и прямого партнера Media Molecule по разработке первой части.

После просмотра бета-билда Little Big Planet на совете директоров Sony Гэррисон предложил выложить игру на PSN на бесплатной основе. При этом монетизация аркады должна была происходить за счет платного контента: дополнительных возможностей самого мира и редактора пользовательских миссий.

Это было бы актуально, поскольку стартовый проект назывался WorldCraft и представлял из себя огромную песочницу (sandbox или представитель жанра свободного геймплея, — прим. ред.), а рынок игр как раз ожидал подобный проект.

Решение было отклонено по причине того, что проект был признан советом директоров сырым, и для его массового распространения понадобилась бы огромная рекламная кампания. В том числе и оффлайновая, с распространением флайеров, установкой картонных баркет с изображением протагониста в крупных магазинах онлайн игр, показами на рекламных дисплеях, и прочими изысками.

Время показало, что подобное решение было ошибочным, ведь спустя всего год после выхода первой части LBP на рынке появился другой крупный sandbox-проект, известный нам под именем Minecraft. Пользователи приобрели свыше миллиона копий уже через два месяца после его релиза, при этом знаменитый сегодня "Кубик" не рекламировался никакими путями, кроме сарафанного радио.

Видимо, первое, что приходит на ум, не всегда бывает заблуждением. И, не исключено, что серию LBP оживят. Почему бы и нет, уж коли в Sony сейчас занимаются анализом ошибок, значит неспроста это.

Поделиться в соцсетях: