Remedy Ent. ищет программистов, аналитики делают прогнозы

29.09.2011
Опубликованный несколько дней назад список вакансий, открытых компанией Remedy Entertainment, вызвал в профильных изданиях волну публикаций с предположениями о том, над какими же в данный момент проектами работает студия-девелопер.

Пять позиций, запрошенных компанией, представлены следующими должностями:
  • Геймдизайнер — разработчик игр для консолей;
  • Разработчик инструментов с опытом работы в среде движков Unreal Engine 3, и CryEngine;
  • Младший разработчик инструментов;
  • Программист 3D для работы с моделями, созданными на движке Alan Wake;
  • Старший разработчик игр для платформ Android и iOS.
Интересно, что первые четыре вакансии содержали в описание заметку о том, что сотрудники требуются для работы над неанонсированным проектом ААА-класса. Именно они и вызвали наибольший интерес у журналистов и аналитиков.

Без всяких домыслов понятно, что разработчик игры для Android или iOS необходим для портирования одной из существующих игр на сотовый телефон, дабы счастливые обладатели какого-нибудь Samsung Galaxy смогли насладиться прохождением, к примеру, Alan Wake на экранах своих мобильников.

Гораздо интереснее, ознакомиться с прогнозами относительно того самого "неанонсированного проекта ААА-класса". Суть рассуждений аналитиков сводится к тому, что флагманским проектом для Remedy Entertainment является Alan Wake, и ситуация на рынке игр подобного жанра складывается таким образом, что релиз второй части игры мог бы оказаться наиболее востребованным примерно к августу 2012 года. 

Не исключено, что маркетологи Remedy мыслят так же. Тогда проект для сотовых телефонов, окажись им портированная первая часть, идеально вписывается в эту теорию как промо-материал перед выпуском сиквела.

Поделиться в соцсетях: