Рон Гилберт приоткрыл вход в свою "Пещеру"
17.05.2012

В геймдизайне Рон Гилберт — это Аарон Шнобитц в мире моды. И, если Шнобитц известен тем, что делает прикольные футболки с откровенно провокационными принтами, то Гилберт более известен разработкой игр, содержащих вызывающие провокационные пасхалки к "банальному" игрострою.

Чего стоит только Death Spank, высмеивающая тему супер-героев в компьютерных играх, и ту чертову "копирку", под которую делается большинство современных RPG.
Гилберт — признанный мастер, и, похоже, совсем скоро мы услышим о нем вновь. Сейчас Double Fine, издательство на которое работает создатель Death Spank и Monkey Island с 2010-го года, рассылает журналистам приглашения на закрытую пресс-конференцию, посвященную анонсу принципиально новой игры.
Некоторые издания, получившие приглашения, опубликовали приглашение в сети. Оно, как и подобает Гилберту, выполнено оригинальным способом — в виде пазла.
Картинка, собранная из 36-ти элементов, показывает нам очередную мультяшную сценку, где герои выбираются из пещеры.

Напомним, что в феврале "кроты" сообщали о регистрации на имя Double Fine торговой марки The Cave. Возможно, именно об этой пещере шла речь?
Поделиться в соцсетях:
Горячие страницы
Мы рекомендуем
Сейчас на форуме
Тема | Ответы |
Игры серии
Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed Brotherhood
Assassin's Creed Revelations
Assassin's Creed 3
Новости игроиндустрии