Рождественская кампания все же привела FIFA к месту лидера в последнюю неделю

28.12.2011
Менеджер EA Sport, предложивший идею с задействованием топовых футболистов в рекламе рождественских продаж футбольного компьютерного симулятора FIFA 2012, наверняка получит к Новому году премию.

Причина проста. После мощного дебюта, позволившего FIFA'12 удерживаться на верхних строчках чартов динамики продаж компьютерных игр в Великобритании в течение двух недель, никто уже не ожидал возвращения игры в топы.

Но на финишной прямой, в последнюю отчетную неделю уходящего года, EA все же провела финт "ушами", и вновь захватила первое место в топе продаж. Для этого ей пришлось подвинуть с позиции лидера, прочно державшуюся там CoD: Modern Warfare 3 (теперь второе место), а также Ubisoft'овский проект Just Dance (теперь третье место).

Предположительно основной причиной подобного скачка стала рекламная кампания, состоящая из 5-ти ТВ-роликов, в которых известные футболисты расстраиваются различным подаркам (банджо, кедам, и даже щенку), заявляя, что они мечтают о диске с FIFA.

Еще одному футбольному симулятору, проекту ProEvolution Soccer, занять топовых мест в этом году так и не удалось. При этом игра, по мнению многих, была лучше, чем непосредственно FIFA. Вы можете сами убедиться в этом, скачав ознакомительную версию PES с сайта pes-online.ru. Неужели в видеоиграх, как и в настоящем футболе, маркетинг имеет большее значение, чем мяч?

Поделиться в соцсетях: