RPG и Пазлы сегодня. Что будет завтра?

01.10.2011
Выход CryEngine от Crytek был серьезным плевком в лицо ребятам из Epic Games, привыкшим за последнее десятилетие почивать на лаврах славы своего Unreal Engine.

Подумать только, серьезных обновлений UE3 не претерпевал уже более шести лет, а ведь за это время далеко шагнули не только технологии разработки, но и концепции игростроения, которые просто невозможно было бы предусмотреть в рамках одного движка.

И, хотя UE3 универсален, и на нем можно создавать как онлайновые ролевые игры, так и пазлы для детей, но он, все же, начал устаревать. 

Значит ли это, что в скором времени игроделы перейдут на новые платформы? Отнюдь. Epic Games не собирается сдавать позиции, и уже сейчас Тим Суинни, директор компании, готов заявить, что к 2014 году UE3 получит полноценного преемника в виде четвертой версии.

Работа над движком ведется уже довольно давно. Правда, пока только аналитическая. До 60% ресурсов компания все это время тратила на исследование трендов современной игроиндустрии. В результате сегодня, — говорит Суинни, — в Unreal Engine 4 можно заложить функции, которые сейчас только-только тестируются, но через пару лет станут популярными и будут использоваться повсеместно.

Кроме того в Epic Games были приглашены специалисты, способные предположить возможное развитие технического прогресса в сфере компьютерного и консольного железа, дабы заложить в движке "запас мощности" и для этого направления.

В общем, Эпики готовы идти в ногу со временем. А вот смогут ли дожить до 2014 года их сегодняшние конкуренты — вопрос, не имеющий ответа.


Поделиться в соцсетях: