Skyrim использует GPU по максимуму только после релиза

22.07.2011
Несмотря на то, что в техническом плане The Elder Scrools V: Skyrim далеко продвинулась в сравнении с ранними частями сериала, максимума в современной графике проекту достичь не удастся.

По крайней мере так будет на момент релиза игра. Об этом недавно заявил генеральный директор издательства Bethesda Тодд Говард, указав на тот факт, что поддержки возможностей Direct X 11 в Skyrim ждать не стоит.

Меж тем, компания понимает остроту конкурентной борьбы на рынке ролевых игр и отнюдь не собирается "выезжать" исключительно на популярности предыдущих игр серии, и адаптация под драйвер-пак DX11 все же произойдет. Но случится это позже.

В данный момент, судя по скриншотам, графика в игре представлена на уровне Direct X 9, того же, что был рекомендован для Morrowind, и нам понятно, что издатель слегка лукавит. Сейчас Bethesda желает уравнять графическую производительность PC и консольных версий, дабы не снижать объем продаж более дорогих консольных копий. 

Обещанный патч, по всей видимости появится на рынке лишь тогда, когда продажи портов для XBox и PS3 достигнут заранее определенного руководством студии уровня.

Что поделать. Коммерция превыше.

Поделиться в соцсетях: