Skyrim станет лучшей песочницей с фентезийным антуражем

19.10.2011
Sandbox-игры невероятно популярны среди игроков. Так, сплав песочницы и экшена отлично сработал в GTA, а песочницы и строительства — привел к появлению Minecraft, который стал настолько популярным, что миллионы современных игроков даже готовы простить игре убогую графику.

Ярким представителем сплава RPG игры и песочных режимов всегда была серия Elder Scrools. И уже по первым превью новой tES V:Skyrim, можно предположить, что очередная часть сериала станет лучшей фентези-песочницей и, наверняка, лучшей RPG 2012 года.

Вот какие детали о будущей игре мы имеем на данный момент.
  • В Skyrim детально проработана окружающая природа. В зависимости от локации, вы сможете увидеть минимум 5 различных видов бабочек, несколько видов стрекоз и насекомых. Птицы, летающие вокруг, могут быть подстрелены, дабы использовать их клювы и когти в варении алхимических зелий.
  • В игре представлено несколько сотен алхимических рецептов. Для варенья зелья вам понадобится бумажка с рецептом, но sandbox-составляющая позволяет компоновать рецепты самостоятельно, и не исключено, что в ходе алхимических опытов вы сможете обнаружить зелье, для которого у вас еще не было рецепта (читерская функция для повышения риплейабилити, не находите?).
  • NPC в Skyrim будут реагировать на героя сложными моделями поведения. Так, если раньше с вами по собственной инициативе максимум мог поздороваться стражник, то теперь, окружающие персонажи будут вести себя гораздо естественнее. Так, сейчас журналистам был показан лишь первый эпизод, в котором герой селится в таверне. Как только он входит в её помещение, к нему сразу же подбегает официантка, предлагая меню, а хозяин согласиться провести вас до комнаты (и действительно проведет!), когда вы ему заплатите.
  • Мы ранее уже писали о кузнеческом деле. И напишем снова, ибо оно в игре проработано просто прекрасно. Продвигаясь в ремесле, вы сможете не только создавать оружие или аксессуары, но и переплавлять и восстанавливать артефакты, найденные по всему миру.
В общем игра обещает быть интересной. И мы просто не сомневаемся, что после её релиза, она завоюет чарты продаж. К тому же, у неё будет "свобода выбора" — хочешь становись лидером RPG-рейтингов, а хочешь — возглавляй чарты лучших sandbox-проектов.

Поделиться в соцсетях: