Следи за словами...

17.06.2011
Сегодняшний промоушн в игровой индустрии живет по более жестоким законам, нежели те, что были приемлемы 5-6 лет назад.

Необходимость публикаций в социальных сетях и электронных СМИ приводит к вирусному распространению информации. И, если в некоторых случаях создание темы для ВКонтакте или подготовка веселого ролика могут дать положительный результат, то в иных — случайно оброненная фраза может стать причиной разрыва многомиллионного контракта.

Подобный случай произошел с промо-студией The Render Group, руководитель которой, Джим Рендер, тремя записями в своем твиттер-микроблоге уничтожил многолетний труд компании и лишил собственную студию контракта на продвижение игр от 2K Games и деловой репутации.

Так, позавчера он заявил, что все игровые издания, написавшие негативные рецензии на Duke Nukem Forever, попадут в черный список The Render Group. Сообщения были оставлены в духе: не вы нужны нам, а наоборот — все, кто сегодня брызгал ядом, в следующий раз не получат игр для теста и вообще могут забыть о том, чтобы получать какие-то эксклюзивные факты о разработке до релиза.

Уже вчера обещание Джима Рендера исполнилось. Руководство 2К Games разорвало с агрессивным пиарщиком контракт на продвижение своих игр, и теперь он действительно не будет сотрудничать с провинившимися игровыми изданиями. Да что там, теперь он ни с кем сотрудничать не будет.

Удаление записей в Твиттере и публикация извинений эффекта не принесли. 2К остались неизменны в своем решении. При этом, издательство официально заявило, что не разделяет мнения своего бывшего партнера и всячески ратует за свободу слова.

Поделиться в соцсетях: