Соник: Поколения наконец-то вышла. Мини-ревью игры

05.12.2011
Итак, Sonic Generations, на которую делали большие ставки в SEGA, наконец-то вышла. Что внутри?

Интересная, соответствующая сюжету, история, и множество элементов, вызывающих ностальгию.

Начнем, пожалуй, с сюжета. Как показать в одной игре все поколения Соника? Да запросто. Открываем загадочный (ну а как же без этого слова?) портал, в которого взрослого ежа затягивает против его воли. В параллельной реальности современный Sonic встречает себя самого, только моложе на 20 лет. Вместе со своей "ранней" версией, нашему герою предстоит отразить угрозу, надвигающуюся на весь мир.

Интересно, что разработчики связали истории двух героев весьма органично, оставив каждому из них его "возрастные способности". Так, взрослый Соник обладает присущими ему способностями Homing Attack и Sonic Вoost. Маленький Соник — Spin Dash и Spin Attack.

С вехами взросления Соника связан и геймплей. Некоторые уровни построены по принципу двухмерного платформера, как это было еще в оригинальной игре 1991-го года. Разумеется, графика таких уровней соответствует современным требованиям игростроя. Вторая часть игры будет проходить в трехмерных уровнях, построеных, правда, по линейному или псевдообъемному принципу.

Наконец, для желающих понастольгировать по полной, существует расширенное издание Nostalgia Edition, в которое встроены еще две игры из ранее выпущенных: Sonic 3D Blast и Sonic 3 and Knuckle.

Напомним, что Generations станет последней игрой перед показом третьего этапа взросления ежика.

Ну а если вам снятся сны о будущей части игры, то возьмите сонник, и почитайте, простите за каламбур, к чему же снится Соник. Мы уверены, что японцам из SEGA ежик снится к растущей прибыли. Ну а нам, рядовым фанатам — к удовольствию.

Поделиться в соцсетях: