Создатель SOCOM увольняет сотрудников

22.05.2011
Если верить недавним отчетам бизнес-аналитиков игровых изданий, на прошедшей неделе студия Zipper Interactive потеряла более 30 сотрудников.

Значит ли это, что игра стала финансовым провалом студии и так и не будет русифицирована?

Официально причина увольнения была озвучена как "реструктуризация персонала по завершении проекта". Ну что ж, ребятам из Zipper Interactive можно поверить, ведь студия меньше месяца назад поставила на рынок два довольно неплохих проекта (речь идет о SOCOM 4: U.S. и Navvy SEALs) и сейчас, когда на ближайшее время новых крупных разработок не будет вестись, руководство студии сокращает штат.

Часть аналитиков согласна с названной причиной, утверждая, что это обычная практика, поскольку к разработке игр часто привлекаются люди, которые даже в постоянный штат не входят — их услуги требуются разово, и, если случилось так, что изначально аутсорсинговый сотрудник попал в штат, он будет исключен из команды по завершении проекта.

Разумеется, есть и часть староверов-идеалистов, убежденных, что раз кого-то уволили, значит работали плохо. К счастью, времена плановой экономики прошли, и сегодня действительно существуют новые категории сотрудников. 

Так что не стоит распускать слухи о финансовом провале SOCOM. Итоги еще не подбиты, а увольнения с продажами игры пока не связаны.

Ну, а если статья об увольнениях вызывает у вас страх, то возможно стоит получить второе высшее, отнестись к нему серьезней, чем к первому, написать диплом на заказ, чтобы предстать перед профессорами в лучшем свете, и таким образом застраховать себя от безработицы.

Поделиться в соцсетях: