Создатели Dead Island латают дыры

20.09.2011
Стремясь обеспечить потенциальным клиентам своевременный релиз Dead Island, разработчики из Techland наделали немало ошибок в программном коде, выпустив финальную версию, что называется, в сыром варианте.

Теперь теклендовцам все же придется срывать сроки. Правда, теперь речь пойдет уже не о самой игре, а об обещанных несколько недель назад сюжетных скачиваемых дополнениях.

Так, в интервью для блога Kotaku.com, один из сотрудников студии-субподрядчика рассказал о том, что в данный момент девелоперский ресурс Techland и Deep Silver полностью используется в создании заплаток. Журналисты Kotaku также узнали, что работа ведется одновременно по трем фронтам — багфиксы финальной версии готовятся как для PC, так и для двух домашних консолей (PS3, и XBox 360). Так что в студии Techland денно и ношно горят лампы, торшеры напольные, и экраны мониторов — на отдых у сотрудников времени нет.

К слову, сроки работ обнадеживают. Например, первый патч для XBox-версии игры был выпущен еще в конце прошлой недели, а для PS3 и PC крупные багфиксы будут опубликованы уже до конца этой.

Напомним, что по раннему анонсу крупное сюжетное дополнение Bloodbath Arena должно было появится в продаже в конце сентября. В силу задержек, связанных с багчекингом и фиксом, его релиз может сместится максимум на 7-10 дней.

Кстати, несмотря на всю свое несовершенность, прелестный зомби-слешер Dead Island все же нашел свою аудиторию, получив за 10 дней с момента релиза, более полутора миллионов пользователей по всему миру. Притом, только в США было сделано около миллиона продаж.

Поделиться в соцсетях: