Список SCE World Wide Studios расширился до 16-ти позиций

06.08.2011
2-го августа SCE World Wide Studios, перечень дочерних студий-разработчиков компьютерных игр японского издательства Sony, разросся до 16-ти позиций после подписания контракта о слиянии c американской частной студией Sucker Punch.

Игровые эксперты называют утверждают, что Sony несказанно повезло, ведь за последние несколько месяцев SP отклонила несколько предложений от именитых западных компаний, и в данный момент являлась одной из 20-ти наиболее востребованных частных компаний-разработчиков на рынке видеоигр.

В чем причина такого везения?

Практически все время своего существования, 12 лет из 13 с половиной, американская студия игроделов сотрудничала с издательством Sony Entertainment.

По сути, Sony сделала для студии все, чтобы вырастить из младенца взрослую "особь". Только, если для обычных детей понадобились бы подгузники для новорожденных, потом сбалансированное детское питание, затем необходимые детские товары, то со Sucker Punch все обстояло иначе...

Вместо детской еды и вещей Sony вкладывала в студию инвестиции и опыт. Так, под эгидой издательства небольшая студия смогла выпустить пять эксклюзивных игр для Playstation (трилогию Sly и две части растиражированного блокбастера Infamous) и всего один самостоятельный проект для Nintendo (Rocket: Robot on Wheels).

С оптимистической точки зрения, американцы попросту лояльны тем, кто поддерживал и воспитывал их все эти годы. С реалистичной — руководству студии просто не хочется начинать  путь к успеху с начала, лишаясь известного бренда Infamous из-за разрыва отношений с Sony.

Какой вариант выбрать — решайте сами.

Поделиться в соцсетях: