Square Enix готова побить рекорды привлекательности Portal

31.08.2011
Головоломки Portal пришлись вам по вкусу? В ближайшее время вы сможете увидеть их в японском стиле.

Нет, разумеется, речь не идет о продаже одного из крупнейших проектов Valve японским разработчикам. Дело в том, что свой новый проект в жанре пространственных аркадных головоломок на днях анонсировало издательство Square Enix.

О клонировании говорить пока рано. Уже сейчас известно, что в новой игре, получившей название Quantum Conundrum, на замену космической тематике и атмосфере научной лаборатории AS, придет викторианское поместье некоего профессора Фитза Куадрэнгла.

В сюжет вплетена история племянника профессора, который оказался в доме своего дядюшки как раз во время взрыва очередного Фитз-коллайдера. Профессор исчез, а сам дом попал в межпространственное измерение с необычными законами физики. Единственное, что поможет юному пареньку спасти своего родственника (а именно этим ему придется заняться) — перчатка, меняющая физику окружения. Например, вы сможете делать объекты невесомыми, или замедлять время.

Уже сейчас вы можете предположить более высокую, в сравнении с Portal, сложность, и будете недалеки от истины, ведь разработчики в своих блогах еще до официального анонса обещали, что новый проект будет гораздо сложнее той же Portal.

Увеличение времени игры приведет к тому, что многие игроки начнут на несколько дней снимать квартиры в Чебоксарах, Москве, Питере, и прочих городах, дабы в абсолютной тишине можно было решать все новые и новые пазлы QC.

К слову, в пользу адекватности такого утверждения можно привести факт участия Кима Свифта (идейного отца вселенной Portal) в разработке Quantum Conundrum. 

Свифт не раз заявлял, что Valve ограничивала его в идеях. И даже при этом основательница жанра получилась весьма и весьма привлекательной игрой. Возможно, в QC её идейный отец переплюнет сам себя?

Поделиться в соцсетях: