State of Decay разошлась тиражом в 2 млн. без рекламы

03.10.2014

В свете подготовки к релизу State of Decay на XBox One, парни из Undead Labs выискивают факты о своем шедевре, дабы оживить рекламную кампанию и привлечь большее количество пока не игравших игроков.

Очередным таким фактом, озвученным на днях, стал отчет о суммарных продажах. В это трудно поверить, но, несмотря на огромное количество хейтеров, проект собрал в продажах аж две платины: 2 миллиона копий разошлись по рукам владельцев XBox 360 и PC. И это только по оригинальной игре. Дополнения в суммарном зачете не учитывались.

Казалось бы, это не так много. Но State of Decay — это далеко не ААА, и даже не А-класс. Это твердая бэшка, которая имеет графику (и физику, чего уж там) на таком ужасном уровне, как если бы фанаты разработали моды на ГТА Сан-Андреас с зомби и элементами выживания. И это в 2013-ом году.

Т.е. из игроков, кому State of Decay понравилась, утверждают, что игра берет сложностью этого самого выживания. И, надо сказать, они правы. Наш собственный опыт ограничивается девятым уровнем Brakedown'а, где зомби спавнятся толпами на каждом шагу, а ресурсов так мало, что можно обыскать целый склад и не найти ничего, кроме старых индивидуальных аптечек. Это стелсовый хардкор, черт возьми. И мы рады, что в мире нашлось аж два миллиона геймеров, готовых поддержать его рублем, долларом, йеной, и прочими "своими кровными".

Еще больше радует то, что Undead Labs практически не использовала рекламу. Футболка одного из играбельных персонажей в SoD явно указывает, что та немногая реклама, которая была задействована для проекта — это акция на XBLA. Остальное — сарафанное радио. И кто теперь скажет, что хорошие игры загибаются без огромных раздутых маректинговых бюджетов?

Поделиться в соцсетях: