Ставки на Section 8

27.01.2011
Смелыми ожиданиями сопровождает один из своих первых релизов студия Timegate, готовящая к скорому выпуску Section 8: Prejudice.

Во-первых, эта игра является всего лишь вторым проектом "времяворотов", но, после успешного старта Section 8 в середине 2009 года, студия обзавелась немалыми амбициями, выпустив свой второй проект сразу на платформах "золотой тройки" (XBox360, PS3, PC). Для тех, кто не в курсе объясним, что каждая отдельная платформа — отдельное слагаемое в суммарной стоимости разработки.

Во-вторых, уже сейчас молодая студия ведет работу над третьей частью, о чем и заявила в недавнем анонсе. В Timegate уверенны в коммерческом успехе игры, и не жалеют на нее взятых кредитов (учтите также, что студия выпускает проект самостоятельно, без продюсерской помощи каких-либо издателей).

Есть ли у TG основания верить в постоянность спроса на Section 8, и не рано ли молодая студия начала доить свой франчайз? Аналитики утверждают, что шансы на успех немалые. Дело в успешно выбранной модели продаж. Timegate заметно расширили сеттинг, показанный в первой части, улучшили игровую механику, и качественно проработали существующие локации. По сути, никому не известная студия дотянула свой проект если не до ААА-, то до уровня А-класса, при этом стоимость игры на основных онлайн-сервисах не превышает 15 долларов.

Такой подход уже сейчас спровоцировал бурю предзаказов, так что компания уже сейчас наверняка окупила свои затраты.

Лучше меньше, но больше — отличная шутливая поговорка Советских времен применима и в бизнесе и в быту. Так, заказывая строительство бассейнов, например, мы бы порекомендовали вам сэкономить на площади, но никак не на исполнении бассейна. 

Лучше маленький проект А-класса, чем большой отвратительный "шлак" — доказано на примере TimeGate.

Поделиться в соцсетях: