Супернова родила Боевую лошадь

28.07.2011
Такое название для новости мы выбрали не случайно, ведь Супернова — процесс распада звезды, рождающий новые, небольшие системы.

Случай с новым девелоперским объединением WarHorse Studios идеально подходит для термина "супернова", поскольку все сотрудники "Боевой лошади" совсем недавно работали в студиях Bohemia Interactive и 2K Czech. И не просто работали, а принимали участие в таких именитых проектах, как Mafia и Operation Flashpoint.

Ребята, занимающиеся установкой и обслуживанием кондиционеров, работой с системами воздухообмена, а также сборкой офисной мебели совсем недавно обустроили офис новой студии в Праге.

Разумеется, людям, имеющим отношение к созданию игр ААА-класса, грешно было бы закапывать бесценный опыт в землю, и уже сейчас на сайте WarHorse Studios появилась запись о том, что студия готовит RPG-проект "с реалистичным миром и сильным сюжетом". Также известно, что в новой игре разработчики планируют уделить особое внимание Sandbox-составляющей.

Ни названия, ни, тем более, даты релиза, в "Боевой лошади" не озвучивают (еще бы, ведь студия только-только начала работу и впереди у нее еще поиск инвесторов и издателей).

Тем не менее, уже сейчас можно делать на нее высокие ставки, ведь одним из сотрудников студии, ушедших из 2K Czech, является знаменитый Збарек Травнивки, приложивший руку не только к дизайну игры Mafia 2, но и к визуальным эффектам киноленты "Парфюмер".

Поделиться в соцсетях: