Только 44% геймеров США покупает новые игры

09.11.2011
Согласно опубликованному несколько дней назад отчету о результатах исследований аналитического агентства NewZoo, в США новые игры покупают только 44% геймеров.

В абсолютном отношении эта цифра составляет сорок шесть миллионов от почти 104 миллионов пользователей, увлекающихся компьютерными играми.

Правда, если вы подумали, что остальные 58 миллионов предпочитают скачивать торрент игры, то ошиблись. В стране, где дети плачут, когда родители выключают телевизор во время рекламы (поскольку даже дети знают, что именно реклама оплачивает создание их любимого шоу, и, если её не смотреть, то шоу не станет) подобные масштабы пиратства просто невероятны.

Нет. Остальные геймеры предпочитают либо делить лицензионные игры со своими друзьями и родственниками, либо приобретать "подержанные" копии с рук, либо покупать акционные устаревшие игры.

Как известно, во всех трех случаях издательство либо не получает ничего, либо получает минимум.

Не удивительной, в таком случае, является мода на выпуск DLC и внедрение алгоритмов онлайн-паспортов, что позволяет получить все преимущества игры только первому её владельцу.

По прогнозам того же агентства NewZoo, к моменту завершения 2011 года сумма, вырученная издательствами с продажи дополнительного контента на территории США составит $960 млн.

Если же суммировать объем выручки на территории Европейского и Североамериканского рынков, то придется говорить о цифрах в пределах 1,7 млрд. долларов США.

Поделиться в соцсетях: