Type-0 перенесена на осень

12.07.2011
О переносе даты релиза проекта заявили идейные основатели проекта — Тэцуя Номура и Хадзиме Табата — в интервью для игрового издания Famitsu.

Причиной для подобного пессимистичного заявления стали непредвиденные обстоятельства при разработке мультиплеерной части, указали они. Синглплеер для Final Fantasy Type-0 уже полностью готов, а вот отдавать незавершенный проект на растерзание сверхтребовательным почитателям онлайн-игр в Square Enix, видимо, зареклись навсегда (как вы поняли, мы намекаем на провал FF XIV).

Помимо детальной проработки таких простых элементов как чат или альтернативные хоткеи (в силу того, что целевой платформой для Type-0 стала PSP, выполнить даже эти детали не так просто, как кажется), в Square Enix придают огромное значение игровым концепциям. В частности, особого внимания требует воплощение концепции поиска игроков для создания групп. Хадзиме Табата рассказал о том, что в случае, если вы сумеете собрать команду из активных геймеров, вы сможете собирать максимум бонусов на том или ином этапе игры. Если же один из членов команды окажется баластом, его можно будет "сбросить" на очередном чекпоинте, кои здесь встречаются в огромном количестве.

Кроме того, в рамках интервью были описаны детали, о которых мы уже знаем. В частности, тот факт, что погода во время поединка будет влиять на характеристики бойцов, а также данные о комбо-концепции, позволяющей на лету редактировать еще невыполненные приемы комбо серии.

Поделиться в соцсетях: