У дочерей 2К очередная перестановка

07.12.2011
Если фанату серии Assassin's Creed долгое время наблюдать за дочерними компаниями издательства 2K Games, может создаться впечатление, что в 2К также сидят фанаты AC. Притом конкретно мультиплеерной части: названия девелоперских студий и их состав меняются так часто, словно они играют в стелс-режиме, пытаясь запутать преследователя.

Все мы помним, как перед релизом первой части Bioshock студия Irrational Games, ведущая разработку игры, была разделена на два юридических лица: 2K Australia и 2K Boston. Бостонское подразделение, просуществовав два года, вернуло старое имя Irrational Games и начало разработку отдельного неаносированного проекта. Австралийское подразделение было расформировано и отправлено в  2K Marin в качестве подкрепления в работе над X-Com.

На прошлой неделе в списке дочерних компаний 2K Games вновь появилось подразделение 2K Australia. Теперь эта компания, совместно со своей бывшей "кровной" сестрой (бостонской студией Irrational Games), будет вести работу над Bioshock Infinite.

Таким образом, сейчас девелоперская команда проекта Bioshock трудится над новой игрой серии в своем изначальном составе. Возникает интересный вопрос: к чему была эта головная боль с перестановками? Ведь это равносильно тому, чтобы лечить боль в горле полосканиями с ледяной водой, чтобы в горле появилась новая боль, которую затем можно будет лечить старыми проверенными полосканиями с шалфеем. Логично? Вот и мы логики не видим. 

А она есть. Уровень, на котором играет 2К не допускает излишней суетливости. Только представьте сколько средств сэкономило издательство на налогах!

Поделиться в соцсетях: