Убийца WoW подтвердил свой статус. Онлайн SWtOR в первую неделю превысил 1,5 млн.

31.12.2011
Когда мы забиваем в поисковой системе запрос "Работа Нижний Новгород", мы сознательно обрекаем себя на тяжкую жизнь. Выезжай на работу рано утром, возвращайся поздно вечером, готовься к завтрашнему рабочему дню, и так всю жизнь.

Об игрушках придется забыть. 

Но забыть придется только в случае, если вы играть не умеете. Правы были великие мыслители прошлого, считавшие, что каждый может зарабатывать тем, что у него получается лучше всего.

Так, в среднем хороший игрок WoW в России может зарабатывать 200-300 долларов в месяц, особо не напрягаясь. Мастер EVE Online заработает от 500 до 2-3 тыс. долларов, имея в голове хоть каплю мозгов. В этих старых проектах уже не разовьешься? Тоже верно.

Тогда кто мешает вам обратить внимание на новый успешный проект? Открытием 2011 года на рынке MMORPG стал релиз долгожданной Star Wars: the Old Republic.

Мы не раз писали о прогнозах экспертов, которые предрекали игре высокий онлайн уже в первые месяцы игры, но тех результатов, которые получила EA на самом деле, не ожидал никто, включая самих разработчиков из Bioware.

Уже в первую неделю после релиза проекта сервера SWtOR оказались перегруженными — 20 декабря онлайн составил 1,5 миллиона геймеров.

По поводу перегрузки серверов перед геймерами выступил Джеф Хикман, продюсер игры: "1,5 миллиона пользователей — это огромная цифра, которую было невозможно предвидеть. Сейчас в игре выстраиваются очереди на новые сервера, так что, если бы мы были более оптимистичными, онлайн был бы еще выше. Да, мы планируем ввести ряд новых серверов уже в ближайшее время, но это не так просто, как кажется. Ни один из наших серверов не должен быть заполнен ниже заданного руководством уровня — Bioware не хочет, чтобы вы чувствовали себя в игре одинокими. Потому сейчас нашей главной задачей является поиск баланса между переполнением и недобором".

Ну что ж. Похоже, что мы все-таки дождались убийцу WoW. Полтора миллиона в первую неделю после релиза не собирала ни одна игра за всю историю MMORPG.

Поделиться в соцсетях: