Ubisoft представила онлайновую версию Heroes of M&M

16.08.2012
Если любителей шутеров и MMORTS производители игр ублажают всеми возможными путями уже давно, то на онлайновые версии TBS (или хотя бы их порты в ММО-версии) игроделы обращают внимание крайне редко. Ubisoft считает себя обязанной эту ошибку индустрии исправить.

Как известно, главной причиной низкой популярности TBS является распространенный стереотип о том, что игрокам будет скучно длительное развитие и пошаговое проведение боев, которое якобы несет меньше драйва, чем аналогичное действие в RTS. Мы не можем точно сказать, имеет ли этот стереотип реальную подоплеку для существования, но мы можем с абсолютной уверенностью заявить, что инвесторы боятся даже самых глупых мифов и вкладываться в разработку игры, которая может "не выстрелить" мало кто желает.

К счастью, в активе Ubisoft есть карта, способная "перебить" возможные недостатки игры — бренд Heroes of Might&Magic, имеющий огромный вес среди миллионов геймеров по всему миру. Если французы представят онлайн-версию игры по сеттингу M&M, то такую игру, как минимум, стоит будет попробовать.

На сегодняшней конференции в рамках GamesCom'12 разработчики сорвали покрывало именно с такого проекта, официально подтвердив разработку проекта Might & Magic Heroes Online. Приятным фактом является то, что игра пополнит ряды условно-бесплатных ММО-проектов. Неоднозначные эмоции вызывает факт того, что проект строится на неназванном пока браузерном движке.

В завершение пару слов о сюжете. Мир Heroes Online, как и любой онлайновый мир, подразумевает бесконечное развитие. Для этого сценаристы убрали из игровой истории большинство больших и страшных врагов, знакомых нам по платформенным играм. Мир Ашана уже избавился от всех напастей, и теперь все выкованные мечи и выращенные монстры-бойцы будут направлены игроками друг против друга, чтобы выяснить, наконец, кто же сильнее.

Никакой информации о возможной дате релиза разработчики не разглашали. Известно лишь то, что в ближайшие месяцы будет запущен открытый бета-тест проекта, что не может не радовать (между бета-тестом и релизом, как правило, проходит не больше полугода).

Поделиться в соцсетях: